МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
                                               "ШКОЛА №185"

            603132, город Нижний Новгород,улица Академика Баха,дом 6,тел. (831) 245-53-55,  факс (831)245-53-55  e-mail:lenruo185@mail.ru
         603132, город Нижний Новгород, улица Адмирала Макарова, дом 1 а
Приветствую Вас Гость
Гордимся школой


Меню сайта

Телефон доверия


Полезные ссылки
Министерство образования РФ
Министерство образования Нижегородской области
НИРО
ЕГЭ
ФИПИ
ФГОС
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
По работе с интерактивной доской

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГИ



Афиша













2017-2018 учебный год

Телефоны горячей линии по вопросам итоговой аттестации:

Школа №185 - 245-22-05 ( Ларенкова Валентина Ивановна, заместитель директора)

РУО Ленинского района - 258-17-33 ( Шарина Татьяна Александровна, начальник сектора общего образования)

Полезная информация по процедуре ЕГЭ:

Согласно письму министерства образования Нижегородской области от 05.04.2016 № 316-01-100-1208/16-о-о на официальном информационном портале единого государственного экзамена www.ege.edu.ru начал функционировать сервис «Предоставление участнику ЕГЭ доступа к его результатам и работам». Сервис предназначен для предоставление участникам ЕГЭ доступа к информации о результатах ЕГЭ и итогового сочинения (изложения) с возможностью просмотра копий изображений бланков.

Памятка ЕГЭ

На сайте russiaedu.ru/tests/ можно проверить уровень знаний при подготовке к сдаче государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего и основного общего образования. Сервис реализован на основе демонстрационных вариантов контрольно-измерительных материалов, разработанных ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений" для экзаменационной кампании 2018 года. Данные материалы максимально точно воспроизводят условия проведения испытаний, дают возможность любому заинтересованному лицу составить представление о структуре и содержании экзаменационных заданий, количестве, форме, уровне сложности и методике оценки результатов их прохождения.

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Изменения в Порядок государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Приказ Минобрнауки России №923 от5.08.2014)

Изменения в Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования(Приказ Минобрнауки России от 16.01.2015)

Порядок выдачи аттестатов (правила выставления итоговых отметок в аттестат в п. 5.3)
Итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Аттестат о среднем общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются выпускникам 11 класса, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющим итоговые отметки "отлично" по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования.

Официальный сайт ЕГЭ

ЕГЭ на официальном сайте Министерства образования  Нижегородской области

Бланки ЕГЭ

Проект расписания ЕГЭ 2018

Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2018

Демонстрационные варианты ЕГЭ 2018

Правила заполнения бланков ЕГЭ

Перечень ВУЗов, которым предоставляется право проводить дополнительные вступительные испытания

Перечень вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным предметам высшего образования

Порядок приема в ВУЗы  в 2017-2018 году

Минимальные баллы ЕГЭ  по всем предметам при поступлении в ВУЗы

Математика    Русский язык 

Сочинение      Изложение   Иностранный язык   Предметы 

Процедура   Баллы   Запрещается   ППЭ   Аппеляция

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ

6 декабря проходит  итоговое сочинение  для учеников 11-х классов. Продолжительность проведения итогового сочинения 235 минут (3 часа 55 минут). Результаты итогового сочинения - "зачет" или "незачет" - являются основанием для принятия решения о допуске к государственной итоговой аттестации. Учащимся с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено право вместо сочинения писать изложение.

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год. В эфире телеканала «Россия 1» направления тем итогового сочинения сегодня объявили Министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева и советник президента РФ В.И. Толстой.

5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:

  • «Верность и измена»,
  • «Равнодушие и отзывчивость»,
  • «Цели и средства»,
  • «Смелость и трусость»,
  • «Человек и общество».

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. «Верность и измена».
В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

 2. «Равнодушие и отзывчивость»
Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).
В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. «Цели и средства»
Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.
Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. «Смелость и трусость»
В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.
На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. «Человек и общество»
Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

 

 


Внимание!
Версия для слабовидящих
Гордимся школой


Внимание! ГТО!
Регистрация
участников


Внимание!
ПРИЁМ В ШКОЛУ
ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОУ

Публичный доклад
Доклад директора школы
2016-2017



Интерактивный опрос
Что вас привлекает в школе №185?
Всего ответов: 2965


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Copyright MyCorp © 2017