МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №185
 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

            ул.Академика Баха, дом 6, г. Нижний Новгород,  603132, тел. (831) 245-53-66,  факс (831) 245-53-55  e-mail:lenruo185@mail.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Учебные вопросы » Не понял - позанимайся » Учителю математики
Учителю математики
AdminДата: Среда, 21.10.2009, 17:51 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Отвечают математики

 
ГостьДата: Среда, 21.10.2009, 18:46 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Корень квадратный из 1 это 1.
корень из 1,000 000 01 (не миллиард, а одна целая , и т.д) тоже 1
корень из 1,000 000 02 тоже 1

Погрешность калькулятора или так оно и на самом деле?

 
Валентина ИвановнаДата: Четверг, 22.10.2009, 12:28 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Здесь, скорее всего, погрешность калькулятора - не хватает знаков на дисплее. suspect
 
qwer04061995Дата: Вторник, 10.11.2009, 23:43 | Сообщение # 4
первоклассник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1
1.Найдите остаток от деления 6^2009 на 7. (2009-показатель степени)
2.В треугольнике ABC из вершины С проведены биссектрисы внутреннего и внешнего углов. Первая биссектриса образует угол, равный 40 градусам. Какой угол образует с продолжением биссектрисы стороны АВ вторая биссектриса?
3.Найдите сумму коэффициентов многочлена:
Р(х)=(1-х)^7+(х^2-6х+9)^3(х^5+Зх^4-2х^3+х^2+4х-7)^2+(х^2-Зх+1)^3 (х3+5х+7)^2 .
4.Найдите все такие пары чисел р и q, что р^3-р^5 = (р + q)^2.
 
007Дата: Пятница, 04.12.2009, 16:08 | Сообщение # 5
дошкольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
qwer04061995, qwer04061995,
 
АСДата: Четверг, 16.12.2010, 16:22 | Сообщение # 6
дошкольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Почему в школе изучается геометрия Эвклида, а не геометрия всеми любимого Н.И. Лобачевского? Ведь эта геометрия наиболее правильна, т.к. наиболее полно соответствует телам в природе. Ведь в природе мы не встретим прямых и бесконечных плоскостей, прямых бесконечных... Геометрия Эвклида нужна только для наглядности.

Добавлено (16.12.2010, 16:22)
---------------------------------------------
Пускай мне директор ответит.
Вот зачем в школе изучать алгебру, а именно тригонометрию? Ведь в практической жизни она не пригодится! Я понимаю, что надо изучать русский язык, т.к. мы с ним встречаемся ежедневно, нужна литература, чтоб знать, кто чего написал, историю надо знать, геогорафию, чего где находиться, куда ехать и т.д. Но вот зачем нужна тригонометрия - я понять не могу. Ладно бы она необходима была, что в жизни без нее - никуда. Я знаю много людей, у которых было детство трудное, у них три класса образования. Так жизнь без всяких тригонометрий они прожили прекрасно, имеют семью, квартиру, дачу, некоторые машину. В математике надо изучать только то, что пригодится в каждодневной жизни. А на кой эта тригонометрия, или прочие синусы да косинусы - этого я не понимаю. Пусть эти синусы учат только те, кто носит круглые очки, и те, кому это надо...

Всегда ваш, В.И.Л.

Сообщение отредактировал АС - Четверг, 16.12.2010, 16:23
 
АцетонДата: Четверг, 20.01.2011, 08:52 | Сообщение # 7
дошкольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Здравствуйте. У меня вопрос по задачке для 4-го класса. Задача № 495 учебникРудницкой В.Н. стр.117.
В саду собрали 150 яблок и груш. Яблоки разложили в 10 ящиков по 8 кг. в каждый. Груши разложили в 5 одинаковых ящиков. Сколько килограммов груш в одном ящике?
Собственно вопрос. Можно ли давать детям некорректные задачи?
 
AdminДата: Четверг, 20.01.2011, 13:51 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Уважаемый Ацетон, здравствуйте!
Текст задачи составляется в данном случае не учителем, а автором учебника (В.Н.Рудницкой) и напечатан издательством"Вентана - Граф", учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ. Поэтому вопросы собственно по тексту задачи нужно задавать выше перечисленным лицам.
Но, к каждой задаче может быть сформулировано конкретное задание. Не только решить задачу (я могу перечислить более 10 видов работы с задачей), но, например, "Прочитай задачу и ответь на вопрос " Можно ли данную задачу решить?" Дополни (или исправь) текст задачи и реши её. Данные виды заданий развивают способности критического мышления учеников, приучают их работать осознанно с задачей, а не по образцу.


 
NatalyДата: Пятница, 21.01.2011, 12:15 | Сообщение # 9
дошкольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Присоединюсь к Ацетону. Похоже, мы в одном классе ;-) Не сформулировано конкретное задание!!!! Могу скан страницы выложить. Кстати, вопрос был к учителю, а не к админу (извините, ничего личного)
 
УчительДата: Пятница, 21.01.2011, 13:06 | Сообщение # 10
дошкольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Nataly,
1. Задание не всегда дано в учебнике, оно может быть сформулировано учителем на уроке в соответствии с методическими рекомендациями. Прежде чем ответить на вопрос компетентные люди находят учебник и предмет вопроса, поэтому "скан" не требуется.
2. Вопрос был задан учителю математики, ответ дан Админом после консультации с учителем математики, и вообще, за ником Админ может быть кто угодно, в том числе и учитель математики. Ведь за ником Nataly, не ясно кто скрывается....(ничего личного).


Сообщение отредактировал Учитель - Пятница, 21.01.2011, 13:10
 
SERGДата: Понедельник, 10.10.2011, 00:33 | Сообщение # 11
дошкольник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Здравствуйте. Вопрос такой: Если взять цифру например 10000 и вычесть из неё 2% получится 9800 от полученного числа вычесть 3% будет 9506 потом прибавить 1.5% равно 9648.59. А если сложить данные проценты между собой будет -3.5% и просто отнять от 10000 эти 3.5% выходит 9650, значит так считать нельзя. Подскажите можно ли произвести какие либо действия над процентами чтобы результат полученных действий можно было бы отнять от 10000 и получить результат 9648.59?
 
Kseniya_EgorovaДата: Пятница, 18.10.2013, 03:39 | Сообщение # 12
дошкольник
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Доброго времени суток, уважаемый SERG.

Во-первых, проценты от разных баз складывать нельзя. Это правило из каких-то глубин математики примерно 5-6 классов) Вы отнимаете сначала от 10000 2%, потом из 9506 3%, прибавляете 1,5 %: базы-то разные. Конечно, считаете так: -3-2+1,5= -3,5%. Но от разных баз. Смотрите ниже, пожалуйста.
Во-вторых, давайте сформулируем задачу. Грубо говоря, нам надо проверить, будут ли сходиться поочередно взятые проценты от 10000 с итоговым вычитанием из 10000 3,5 %.
Считаем:
10000-2%=9800 / -200
9800-3%=9506 / -294 Держим в уме, что 10000-3,5%=9650
9506+1,5%= 9648,59 / +142.59
А теперь:
общая сумма разницы получается: |-200-294+142,59|= 351,41 (проще говоря, на столько уменьшились наши 10000 в результате этих операций)
Теперь 351,41/10000=0,035141*100%=3,5141% - вот и разница в итоговом проценте, дающая различный ответ.

С уважением,
выпускница 2007 г.
 
Kseniya_EgorovaДата: Пятница, 18.10.2013, 03:49 | Сообщение # 13
дошкольник
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Или давайте добьем 10000 операциями и проверим, а как же так будут выглядеть разложенные 3,5% от 10000 - не единым вычитанием их, а пошаговым.
Возьмем наши 10000 и найдем 2,3, 1,5% от него соответственно.

10000-2%=9800 /-200
10000-3%=9700 /-300
10000+1,5%=10150 /+150

А теперь просто суммируем: (или через модуль, без разницы)

10000-200-300+150=9650
Как если бы сразу вычли из 10000 3,5%
 
Kseniya_EgorovaДата: Пятница, 18.10.2013, 04:06 | Сообщение # 14
дошкольник
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Ацетон, обращаясь к Вам.

Почему в данной задаче нет конкретного вопроса? Вас просят найти, сколько кг груш в одном ящике. В чем, по-вашему, некорректность данной задачи?

Задача решается системой уравнений с двумя неизвестными, и ответ даже не иррационален.

Кто бы жаловался :)
 
АцетонДата: Пятница, 18.10.2013, 09:14 | Сообщение # 15
дошкольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Ксения, в задаче "собрали 150 яблок и груш" про килограммы не сказано ни слова. Меня в детстве учили яблоки с ящиками не складывать )))))
 
Форум » Учебные вопросы » Не понял - позанимайся » Учителю математики
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017